Возвращаем свой трафик на страницу которая была в топе

Если статья стрельнула и какое-то время приносила трафик, а потом упала в выдаче, это еще не значит, что все потеряно. Каждая страница сайта требует внимание так же, как и сам сайт. В большинстве случаев это случается по причинам:

  • Фильтр от ПС. Особенно Яндекс – шлюха еще та, наградить может чем угодно.
  • Информация уже не актуальна. С этим уже ничего не сделаешь, но это касается лишь малой части ниш.
  • Тема не раскрыта. Сама статья качественная, потому трафик и пошел, но по причине отсутствия информации ПФ в SERP сгубили её.
  • Тема разрастается. Вполне возможно появились смежные вопросы, на которые у вас нет ответов, а вот конкуренты это учли.

Так же хочу затронуть один из мифов о котором часто слышу:

Это же не лента новостей, где в приоритете что-то новое. Рас ваши позиции упали, значит тот материал (конкурентов) лучше вашего. В таких случаях нужно сделать анализ и понять, почему так произошло.

Рассмотрим на моем примере. Была у моего коммерческого сайта статья, которая билась прямо как сердце. Ежедневный выхлоп был 80-90 хостов, а потом резко упал до 15-20. Снял позиции и обнаружил что вместо первого места я на 3. Пришлось делать анализ конкурента, для этого я использую https://serpstat.com/ru/ (не реф., Вы знаете, я таким не занимаюсь (не считая хостинг)).

Ввожу я ключевую фразу

И смотрю на раздел “Конкуренты в поисковой выдаче”. Там выбираю своего, основного конкурента и нажимаю на него:

Далее тыкаем на ссылку страницы конкурента (та, которая лишает нас счастья).

Теперь смотрим по каким запросам сайт получает посетителей, анализируем и делаем выводы.

Тема разрастается

Как я говорил выше, появились новые отросли, вопросы и т.д. Чтоб это выяснить, вбиваем ключ и в боковом меню нажимаем “похожие фразы”. Смотрим, анализируем, делаем выводы.

Для тех, кто сейчас начнет меня переубеждать что большую роль играет траст и ссылки (хотя это спорный момент), там же может посмотреть бэки конкурентов.

В общем, чтоб вернуть свой трафик на страницу, этого достаточно. А на что способен serpstat смотрите сами. Как по мне, так для работы с ключами, СЯ, беками и конкурентами больше вообще никаких сайтов не нужно. All inclusive как говориться

(c) http://werstey.ru

РубрикиSEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *